Заявление можно подать одним из следующих способов:
1. лично в общеобразовательную организацию;
2. через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
3. в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной почты общеобразовательной организации или электронной информационной системы общеобразовательной организации, в том числе с использованием функционала официального сайта общеобразовательной организации в сети Интернет или иным способом с использованием сети Интернет;
4. с использованием функционала (сервисов) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, являющихся государственными информационными системами субъектов Российской Федерации, созданными органами государственной власти субъектов Российской Федерации https://portal.gounn.ru.
В случае подачи заявления, а также копий или электронных образов документов через операторов почтовой связи или с помощью электронных сервисов, независимо от того, когда в течение первого этапа было направлено заявление, до 30 июня включительно родители (законные представители) ребенка должны предъявить в школу оригиналы следующих документов:
- документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
- свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
- документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
- документа о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема по закрепленной территории или в случае использования права преимущественного приема).