Страничка филиала Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Сосновская средняя школа №2
"Крутецкая основная школа"
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по формированию функциональной грамотности обучающихся 5-9 классов с использованием открытого банка заданий на цифровой платформе по шести направлениям функциональной грамотности в учебном процессе и для проведения внутришкольного мониторинга формирования функциональной грамотности обучающихся
Письмо Департамента государственной политики и управления в сфере общего образования Минпросвещения России Об организации работы по повышению функциональной грамотности обучающихся
Письмо Минпросвещения России от 13.01.2023 N 03-49 "О направлении методических рекомендаций" (вместе с "Методическими рекомендациями по системе оценки достижения обучающимися планируемых результатов освоения программ начального общего, основного общего и среднего общего образования")
ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 26 января 2021 г. N ТВ-94/04
ОБ ЭЛЕКТРОННОМ БАНКЕ ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАДАНИЙ ПО ОЦЕНКЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ
Письмо Департамента государственной политики и управления в сфере общего образования О направлении дополнительной информации по мероприятиям по функциональной грамотности
Письмо Министерства просвещения РФ от 5 июля 2022 г. N ТВ-1290/03 "О направлении методических рекомендаций"
Письмо Министерства просвещения РФ от 17.09.2021№03-1526 О методическом обеспечении работы по повышению функциональной грамотности
Письмо Министерства просвещения РФ от 23.03.2021 №04-238 Об электронном банке тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности
Письмо МП РФ от 14.09.2021 № 03-1510 Об организации работы по повышению функциональной грамотности
Приказ Министерства просвещения РФ от 06.05.2019 № 219 Об утверждении методологии и критериев оценки качества общего образования в ОО
РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
КОНЦЕПЦИЯ развития системы оценки качества подготовки обучающихся Нижегородской области на период до 2024 года
Методические рекомендации по обеспечению общеобразовательными организациями достижения результатовреализации основных образовательных программ по финансовой грамотности на уровне начального общего и основного общего образования
Письмо ГБОУ ДПО НИРО Комплекс мер по финансовой грамотности
Внедрение в учебный процесс электронного Банка заданий для оценки функциональной грамотности
План мероприятий («дорожная карта»), направленных на формирование и оценку в 2024/25 учебном году функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций Нижегородской области
Приказ №316-01-63-2033/24 от 29.08.2024 Об организации работы по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций Нижегородской области в 2024/25учебномгоду
Приказ №316-01-63-1565/22 от 23.06.2022 Об организации работы по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций Нижегородской области в 2022-2023 учебном году
Приказ №316-01-64-60/21 от 17.09.2021 Об организации работы по повышению функциональной грамотности обучающихсяобщеобразовательных организаций Нижегородской области
Приказ №316-01-63-513/22 от 21.03.2022 Об утверждении Концепций по направлениям (системам) оценки качестваобразования
Приказ №316-01-63-2616/23 от 25.09.2023 Об организации работы по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций Нижегородской области в 2023-2024 учебном году
Приказ №337 от 08.11.2022 Об организации работы по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций Нижегородской области в 2022-2023 учебном году
РАСПОРЯЖЕНИЕ № 1327-р от 14 декабря 2021 г. О создании межведомственного координационного совета
по вопросу формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций Нижегородской области
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
Приказ №342-р от 27.09.2024 Об организации работы по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций Сосновского округа Нижегородской области в 2024-2025 учебном году
Приказ №417-р от 18.10.2023 О реализации комплекса мер, направленных на формирование функциональной грамотности обучающихсяобщеобразовательных организаций Сосновского округа Нижегородской области в 2023-2024 учебном году
Приказ №432-р от 18.10.2022 Об организации работы по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций Сосновского района Нижегородской области в 2022-2023 учебном году
Приказ №96-р от 20.02.2023 О проведении муниципального мониторинга по формированию и оценке математической грамотности обучающихся на территории Сосновского муниципального округа в 2022-2023 учебном году
Приказ №161-р от 24.03.2023 Об итогах проведения муниципального мониторинга по формированию и оценке математической грамотности обучающихся на территории Сосновского муниципального округа в 2022-2023 учебном году
Приказ 230-р от 28.04.2022 О проведении муниципального мониторинга по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся на территории Сосновского муниципального района в 2021-2022учебном году
Приказ №142-р от 28.03.2024 Об итогах проведения муниципального мониторинга по формированию финансовой грамотности обучающихся на территории Сосновского муниципального округа в 2023-2024 учебном году
Приказ №271-р от 31.05.2022 Об итогах проведения муниципального мониторинга по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся на территории Сосновского муниципального района в 2021-2022 учебном году
ШКОЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
План мероприятий («дорожная карта»), направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся филиала МБОУ Сосновская СШ №2 «Крутецкая ОШ» на 2023-2024 учебный год
План мероприятий («дорожная карта»), направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся филиала МБОУ Сосновская СШ №2 «Крутецкая ОШ» на 2024-2025 учебный год